Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что останется от русских традиций, если убрать традиции советские?

Yuudachi Мудрец (15336), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Макс D Просветленный (33670) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Макс D Просветленный (33670) Это то же самое как возложить ответственность за формирование личности школьника и его знания на него самого, а не на учителей. Среда обитания, знания даваемые в школе, участие во всяких пионерских собраниях (где весело и круто), фильмы, ТВ очень сильно меняют мировоззрение и отношение. 5 лет назад для нас Украина была второй родиной. А 20 лет назад США страной для подражания и друзьями. Это я про отношение населения. Большая часть за это время не была ни в Украине ни в США, а отношение к этим странам изменилось кардинально. Знаете почему?
Комментарий удален
Остальные ответы
Человек Человеков Просветленный (21150) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Человек Человеков Просветленный (21150) Смысл не в том что и где пишут, а в том что записывают в мозги с помощью образования и СМИ .