Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как и чем варить 18650?

Кирилл 2000 Ученик (188), закрыт 5 месяцев назад
сразу скажу что паять не хочу боюсь перегреть точечные сварки для 18650 стоят дорого появилась мысль собрать сварочник из трансформатора от микроволновки что посоветуете очень нужен! хочу собрать аккумулятор для электро-велосипеда!
Дополнен 5 месяцев назад
просьба писать нормальные ответы а не шутки
Лучший ответ
сергей дроздов Оракул (53759) 5 месяцев назад
Комментарий удален
сергей дроздов Оракул (53759) Ну на консервных банках потренируйтесь сначала. Сваркой тоже перегреть легко. Тут главное хороший флюс жидкий купить. Тогда припой сам прилипает мгновенно и растекается. Только от флюса надо тщательно отмыть после залуживания. Кислотные флюсы лучше не использовать.
Комментарий удален
сергей дроздов Оракул (53759) imax b6 какое то ущербное на мой взгляд. Не практично. Лучше взять зарядку для автомобильных аккумуляторов (если напряжение аккумуляторной сборки соответствует). Тут для батареи аккумуляторов всё ровно потребуется плата балансировки. А imax b6 идёт без блока питания. Так что геморрой в его приобретении предстоит. Вы не указали на какое напряжение хотите собрать батарею. Я на 12 вольт собирал. Заряжаю автомобильным зарядным устройством. Если на 12 вольт батарея, рекомендую "Вымпел 30".
Остальные ответы
Тима Тима Мыслитель (5564) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Тима Тима Мыслитель (5564) 40 был, смотри ютуб