
Как называется аниме???

Aiko Menas Знаток (265), закрыт 11 месяцев назад
Есть аниме, яойное.
Два парня. Один светлый, другой тёмный. У светлого (как я поняла) есть ребёнок - маленький мальчик.
Тёмный (волосами ) вроде как уборщиком работает в их доме, но это не точно.
Эти два парня спят вместе, попутно так же вроде как они воспитывают сына, ибо на заставке они вдвоём за столом и с мальчиком этим, кушают. Подскажите пожалуйста, как хентай не оч, но аниме хочется посмотреть...
Это ТОЧНО НЕ "boku no pico"
Лучший ответ
^__^ Гуру (4449) 11 месяцев назад
Хочу быть отцом / Papa datte, Shitai
Остальные ответы
хестишкин канон сучки Знаток (353) 11 месяцев назад
воу воу воу, лайкните когда напишут название, яой это моя жизнь
Aiko MenasЗнаток (265) 11 месяцев назад
Усё,я нашла "PapaDatte Shita",вот это аниме
хестишкин канон сучки Знаток (353) Спасибо большое, обязательно посмотрю))