Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем девушки наблюдают через фейки, за страницами парней которых бросили?

Влад Цепеш Ученик (169), закрыт 10 месяцев назад
Меня бросила девушка, но где то через месяц постучался назойливый фейк, следит за моими историями в Инстаграм, уравнивает подписки и подписчиков под мою страницу, что бы было столько же и всячески пытается привлечь моё внимание, подозреваю что бывшая, иначе кому ещё это нужно. Кроме того знаю, что девушки иногда так делают, только вопрос зачем, если уже всё решила?
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (225789) 10 месяцев назад
Так делают собственницы
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
Она мне говорила что жуткая собственница, а через пол года это же сама отрицала))
Erna M Искусственный Интеллект (225789) :)) вот и подтвердилось. Такая все равно будет тебя считать своей собственностью, даже если вы оасстались по ее инициативе
валерия кГуру (4341) 10 месяцев назад
Это называется "надзор" юридическим языком. Вот как арестанта выпустили уже из тюрьмы, но продолжают за ним следить, навещать и тд. Это не значит, что его хотят посадить. И еще наверное, девушка хочет что-то для себя понять, что вы за человек, почему она в вас ошиблась. Редкий вариант - отомстить. Для любопытства слишком настойчиво.
Остальные ответы
Иван Р Гуру (3280) 10 месяцев назад
Хочет тебя
Пажилой трапУченик (178) 10 месяцев назад
Я тебя тоже, сладкий
Иван Р Гуру (3280) Ути мой пупсик
Анна Совватеева Ученик (147) 10 месяцев назад
Надо же быть лучше тебя во всём!
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
Кстати я тоже об конкуренции думал почему то)
Анна СовватееваУченик (147) 10 месяцев назад
Надо показать мол, что ты потерял) вот и всё!по её логике может даже оказаться, что она ждала когда же ты её вернёшь
Влад Цепеш Ученик (169) Я пробовал вернуть, месяц и она начала искать способы что бы я начал конфликт и она меня слила, при этом следит, странная)
ВОВА ФЁДОРОВ Ученик (152) 10 месяцев назад
Хочет посмотреть как ты без неё там
Алексей Мастер (1132) 10 месяцев назад
Потому что воспринимает тебя как вещь.
Марс Мудрец (12513) 10 месяцев назад
Может жалеет что бросила и ушла?) всё может быть)
Тигр Просветленный (36484) 10 месяцев назад
Проверяет не сделала ли она ошибку.
Volk Play110 Ученик (13) 10 месяцев назад
Не то место, в вк как мем залей!
Анастасия Ложкина Просветленный (24687) 10 месяцев назад
Я тоже слежу, потому что ОН моя вещь! И не имеет права делать то, что меня огорчит)))))
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
Это пять)))
Smok Belly Знаток (427) 10 месяцев назад
Это природное! Любопытство самки! Узнать как он мучается без меня, я же лучше всех, а он не ползал вокруг на пузе, так ему и надо!
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (40260) 10 месяцев назад
А вам это к чему? Ну пусть страдает или радуется.
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
Да просто не понятно зачем мучить если сказала, что всё - то всё, учимся жить друг без друга, зачем напоминать, стараться привлечь внимание, напомнить о себе.
Elias Ainsworth Ученик (133) 10 месяцев назад
Обычная привычка, в случае, если это адекватный человек. У меня самой такая же ситуация была. Заходила на акк, чтобы успокоится, что у человека всё хорошо. Таким образом всё кончится, когда она найдёт себе кого-то другого или же до неё дойдёт, что всему уже давно пришел конец. Но есть вероятность, что у неё сдвиг по фазе и тян просто типичная янндере. Поговори с ней или добавь в чс. Путей решения проблемы куча.
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
Я пытался удалится, но моей ошибкой стало то, что через пару дней я зашел к ней на страницу и увидел нытьё, мол от меня отвернулся близкий человек и бла бла, стало жаль, тем более что испытываю к ней чувства, я вернулся в инсту, приходится теперь терпеть этот мозговой штурм.
Elias Ainsworth Ученик (133) одним словом, Санта-барбара. То, что ты описал, это чистое показушничество, типичный поступок 14 y.o. girl. И не забывай вероятности того, что все эти нытик-посты были адресованы не тебе. ПОГОВОРИ С НЕЙ, прояви ситуацию и только тогда делай выводы. Терять то тебе нечего.
Иван Иванов Оракул (66754) 10 месяцев назад
Интересно, любопытно. заняться нечем Так делают и мужчины и женщины. И это, как правило. не связано с так называемой любовью, не обольщайтесь.
Виктория Высший разум (701698) 10 месяцев назад
Привычка делает свое коварное дело.
V H Гуру (3987) 10 месяцев назад
ну, ..во-первых убедись, что это именно бывшая, а не дядя Петя из соседнего подъезда...
а потом пытайся понять мотивацию.
адресно.
Влад ЦепешУченик (169) 10 месяцев назад
на 100 процентов в любом случае не узнаю, то что это может быть бывшая, не факт, но много признаков на это указывает.
V H Гуру (3987) так спроси своего фейка прямо, что тебе мешает?)
Passenger Мастер (2218) 10 месяцев назад
С другим ничего не получилось, а вернуться к тебе ей стыдно. Ждёт, когда ты первый сделаешь шаг. Лучший твой ответ - полностью её игнорить. Найди новую девушки, если уже не нашел )) забудь про неё. все фейки в спам