Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько ампер нужен предохранитель для этого аппарата ?

Оракул (62328), закрыт 3 недели назад
Технические характеристики:
Напряжение: 110V-240V
Частота: 50Hz / 60Hz
Потребляемая мощность: 7,2 kVA
Потеря заряда: 50 W
Номинальный ток: 160 A / 26,4 V
Диапазон тока на выходе: 30-160 A
Номинальный цикл работы: 60%
Напряжение нагрузки: 60 V
Эффективность: 80%
Коэффициент мощности: 0,73
Класс изоляции: F
Класс защиты: IP21S
Лучший ответ
Комментарий удален
Магистр Технической Магии Гуру (2916) А куда пердохранитель? На ввод или на выход?
Остальные ответы
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (423757) Вы же предохранитель ставите на входе, а не на выходе? с 30А спалите всю электропроводку на хрен.