
Реально ли самому выкопать траншею под водопровод на даче?

Валерий Прохоров Ученик (118), закрыт 9 месяцев назад
Сколько времени примерно это займет, если траншея нужна, длиной метров 40. Дача в Московской области находится, если что.
Лучший ответ
Игорь Орловский Ученик (126) 9 месяцев назад
Выкопать конечно реально, просто большой вопрос, сколько времени это займет. Особенно, если делать это одному. Я в своё время решил вопрос по-другому, заказал здесь https://www.burmoscow.ru/services/ryte-transhei копку траншеи с помощью спецтехники. Кстати, стоит это не так уж дорого, особенно учитывая, что моё время - тоже деньги. Так что решайте конечно сами, но на мой взгляд, гораздо проще по данному вопросу к спецам обратиться.
Остальные ответы
Дима Штурм Ученик (158) 9 месяцев назад
Высота 50см ширина 30... дай Бог в руки..
80 м 2е суток от зари до заката. в пекло и дождь.
Дорогу осилит идущий)
Лёва Живопыр Просветленный (39741) 9 месяцев назад
Зависит от направления и скорости ветра, типа грунта, длины черенка лопаты и температуры и влажности воздуха