Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил автомобиль б/у, нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?

Игорь Дмитриев Ученик (25), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Chip Мудрец (17362) 10 месяцев назад
Цвет самый главный индикатор. Либо красная, либо зеленая. Остальные - менять
Остальные ответы
рен супер Оракул (56253) 10 месяцев назад
после бу надо менять все
Дима МайсакМудрец (11805) 10 месяцев назад
Не всегда,, после меня менять нечего не надо было! :) сам все поменял, и загорелось о покупке новой если продам старую .. Ну так и продал и купил новую... Новому хозяину показал и подарил, все железки и ремни, масло, что менял ,
рен супер Оракул (56253) молодец--все бы так
Gotyk Искусственный Интеллект (191388) 10 месяцев назад
Все жидкости надо менять... Но можешь посмотреть, не грязная ли.
реалист Искусственный Интеллект (204120) 10 месяцев назад
сменить всё...это имеет здравый смысл...
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (58417) 10 месяцев назад
Проверьте ремни или цепи для начала, жидкость гура меняйте, если они не свежие, звоним и узнаем от бывшего владельца ,
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102162) 10 месяцев назад
После покупки менять надо все жидкости
Альберт Мудрец (14380) 10 месяцев назад
Вам проще ее продать и новую купить, чем такие мелочи спрашивать или в автосервис заехать на диагностику, но видать не судьба...
Дима Майсак Мудрец (11805) 10 месяцев назад
Меняй, это вроде не так дорого