Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки кому нравится Николас Кейдж и почему?

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Кому нравятся фильмы с Кейджем и почему?
Лучший ответ
Multik Профи (968) 14 лет назад
Обожаю его!! Он очень красивый и талантливый актер!А ещё он очень напоминает мне моего молодого человека.
Остальные ответы
Анастасия Денисенко Профи (700) 14 лет назад
Мне оч нравится! Он суперталантливый актер!
- Гуру (3917) 14 лет назад
Мне нравиться с ним фильм "Без лица", он там такой классный, особенно когда он злодей.
Mary Гуру (3599) 14 лет назад
А обращение "девочки" подразумевает ответ: "он такой симпотный", да?