Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу посмотрите куда он пропал? его мысли он думает обо мне? он хочет быть сомной?

Катерина Федорова Ученик (50), закрыт 10 месяцев назад
Олег-11.05.1977 и Екатерина. Я выслала ему что я
Беременная документ.. он холодно отреагировал... даже не спросил кто отец? там в документе было все закрыто дата... срок беременности... что с ним? я хочу понять! неужели ему на меня наплевать и на ребенка?
Лучший ответ
Елена Христо Мудрец (10966) 10 месяцев назад
ситуация тяжелая, мужчина слишком уж охладел, не зря так долго не появлялся, он ни ребенку ни вам не рад. Он даже не верит что это его ребенок
Остальные ответы
inga marritto Мыслитель (5453) 10 месяцев назад
Развод вам будет с этим мужчиной. Рожать не станете. Он с другой женщиной с ней и будет
Ната РепинаУченик (42) 10 месяцев назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста!)
https://touch.otvet.mail.ru/question/216070599
Сиреневая фея Высший разум (9666307) 10 месяцев назад
Я же вам говорила что ему не нужен ваш ребёнок... и вы тоже, вероятно...
Евгения Бобыкина Ученик (236) 10 месяцев назад
сама была в подобной ситуации рожай для себя....