
А что вызывает в вас бОльшие эмоции при знакомстве с человеком - первый поцелуй или первый секс с ним?

Даша Кошк Просветленный (22637), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
The Best .... Barimoshka® Мыслитель (7538) 5 месяцев назад
Комментарий удален
The Best .... Barimoshka® Мыслитель (7538) Целую страницу рассказ написал, стёр)))) щас опять будешь ругать меня))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188866) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188866) я был в 2005 в Сочи, с мамкой нам путёвки дали в соцобеспечении)) фото оттуда кстати...