Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать долларовым миллионером? Если их во всем мире более 50 миллионов, значит им может стать любой человек, если

Просто Я Знаток (295), закрыт 8 месяцев назад
сильно того захочет и что-то будет делать
Лучший ответ
Isok Гений (70560) 8 месяцев назад
Как стать долларовым миллионером - написано огромное количество книг, пособий, руководств... Кто им не стал - так это только ленивый.
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (270274) 9 месяцев назад
Родись сыном миллионера.
Комментарий удален
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (270274) Я серьёзно говорю. Без всяких шуток.
Невопрос Матросов Мыслитель (7685) 9 месяцев назад
Предполагается, что материальное состояние у долларового миллионера не 999 999 + 1 долларов, а, например, 120 миллионов долларов, так что их меньше, но если есть такая цель, то любой здоровый человек может стать им.
Комментарий удален
Невопрос Матросов Мыслитель (7685) Обоснуйте.
Петуховский Станислав Профи (713) 9 месяцев назад
Дружище, на этом сайте нет таких людей, которые тебе могут что-то посоветовать в этом вопросе, так как сами не являются миллионерами. Я абсолютно уверен, что миллионеры не станут тартить свое время, чтобы сидеть на мусорных ответах
Комментарий удален
Александр Никольский Гуру (2689) 9 месяцев назад
Только вот по статистике большинство миллионеров находятся в богатых, развитых странах. А миллионеры в бедных и развивающихся странах как правило воры и бандиты, добывшие свои ресурсы нечестным путём.

Вывод? Если хочешь стать долларовым миллионером, уезжай в богатую, способствующую предпринимательству страну, где живут богатые люди, готовые платить за твои услуги или товары.
V H Гуру (3987) 9 месяцев назад
ну, тыж уже решился, теперь планомерно покупай доллары. Долларовым же будешь? Тогда доллары и собирай.

кпд 100%, ответ 1, корона - все признаки налицо. Мы верим в тебя!
Саша Саша Мудрец (17138) 9 месяцев назад
Если сильно захотеть то и святым можно стать
_ _ Ученик (153) 9 месяцев назад
Заработать миллион долларов.
Bogdan Goethe Просветленный (22196) 9 месяцев назад
Если высчитывать от общего числа населения Земли, то количество долларовых миллионеров (если их действительно 50 миллионов) = 0,6%.

Считаете, войти в 0,6-процентное число - легко?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169777) 9 месяцев назад
Фейк, меньше их
Согласно глобальному отчету о богатстве банка Credit Suisse, в 2018 году в мире прибавилось 2,3 миллиона миллионеров. Теперь количество богачей на планете оценивается в 42,2 миллиона индивидов. То есть, по статистике, это 1 из 178 человек.
https://blogs.elenasmodels.com/ru/skolko-v-mire-millionerov/
Чтобы стать миллионером нужно иметь условия внешние и характерные. Например :родиться в семье миллионера, иметь склонность к накопительству, умение образовывать нужные связи итд
Есть 10 основных свойств характера, которые присущи богачам:
https://econ.wikireading.ru/21270
Василий Пктров Мудрец (10067) 9 месяцев назад
Зарабатывать в год один миллион долларов.
КотЭ Оракул (72529) 9 месяцев назад
каких долларов, вот в чем вопрос... какие-нибудь зимбабвийские доллары.... 1 000 000 это всего 160 000 рубликов
Алексей Алёхин Гуру (3644) 9 месяцев назад
В мире надо крутиться, как белка в колесе)
Колесникова Вера Петровна Оракул (71633) 9 месяцев назад
Если ты сильно захочешь, фантазируя у компа, то ничего не получится. А если будешь "пахать как лошадь", ходить в одном и том же много лет подряд, откладывая каждую копейку, то, может быть, помрешь миллионером...
sUnset man Искусственный Интеллект (813302) 9 месяцев назад
естественно любой который в ответах не играет