Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что если пригласить мужчину в лес за грибами, а там и воспользоваться отсутствием людей и его беззащитным положением?

Черная Мамба Высший разум (324611), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Саша Саша Мудрец (17136) 10 месяцев назад
Это насколько должен быть наивный мужчина, чтобы на такое согласиться?

Что же он не знает что там между грибниками происходит.

Стыдно и сказать.
Остальные ответы
Элири Просветленный (23148) 10 месяцев назад
Мужчины бегают быстрее))
_рыжий_Высший разум (285846) 10 месяцев назад
Мужчина со спущенными штанами бежит медленнее, чем женщина с задранной юбкой. Поэтому изнасиловать женщину на бегу еще никому не удалось.
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (30844) 10 месяцев назад
Можешь скормить его медведям, никто не будет против
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (112242) 10 месяцев назад
Кто чьим положением воспользуется большой вопрос. И кто более беззащитен надо посмотреть)
Ded@ M@gic Оракул (51554) 10 месяцев назад
Сходила по грибы и понесла. Так это и происходит)
https://www.youtube.com/watch?v=9tY4OK-Dg_s
хХх Царь хХх Просветленный (20462) 10 месяцев назад
Ладно...
КапсаицинумИскусственный Интеллект (111173) 10 месяцев назад
Бедненький π здастрадалец. Мне тебя жаль. До сих пор не научился с дамами общаться.)))
хХх Царь хХх Просветленный (20462) Що задело да? Побегай тут поскаули)
* Ворон * Мудрец (12660) 10 месяцев назад
Парень шёл с девицей в лес, Он имел к ней интерес.
А из леса шёл и спал, Ох, как интерес упал!
А девица эта вот, О, совсем наоборот,
Как пошли в кудрявый лес, снова разыгрался... Интерес! ))
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229925) 10 месяцев назад
накормить его сырыми сыроежками обираетесь?
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (361755) 10 месяцев назад
))))))))))))))))) так вот зачем ножичек берут с собой .. а я то думала, що грибочки чикать
Виталий Ли Просветленный (24324) 10 месяцев назад
Да ничего . Но это же не гуманно беззащитного мужчину заставлять есть мухоморы. : )))
Приятная иллюзия Просветленный (27060) 10 месяцев назад
...и заставить вместо грибов ягоды собирать
котик братик Профи (705) 10 месяцев назад
Я с тобой хоть в лес хоть на необитаемый остров)