Челик
Мастер
(1638)
4 года назад
Просто снимайте то, что вам нравится. Со временем улучшайте качество. Не стоит зацикливаться на том, чтобы срубить побольше бабок и стать популярным - у таких людей чаще всего ничего не выходит. Рано или поздно вас заметят, если ваш контент действительно интересен и востребователен. К тому же, можно заказать рекламу у каналов с большой аудиторией. Но это только в том случае, если вы уверены в вашем контенте, ибо реклама у масштабных каналов далеко не маленькая...
Mikhail Pirogov
Гуру
(3752)
4 года назад
делать ролики на одну тематику, если это реклама то только реклама
для любой другой тематики - создавать новый канал
создать запоминающиеся название канала и свой стиль
работать над звуком
копировать зарубежных - то что делают наши по КЛ
следить за бесплатной школой youtube
и Романом Болхаровым - стримы с критикой
создать свой список по пунктам, и выполнять его каждый день
это работа
а работу нужно делать как надо
Y.Nine
Искусственный Интеллект
(177277)
4 года назад
Три составные части три источника успеха любого медиа, в том числе и индивидуального блога (в порядке важности)
1. Оригинальные, эксклюзивные темы, идеи. Совершенно бессмысленно делать блог на темы на которые уже делается множество блогов, Вы просто утоните в этой массе
2. Качество контента, как техническое, так и по содержанию и стилю. Вы должны быть экспертом с тех темах, которые поднимаете, мнение дилетанта никому не интересно. Вы должны быть лучше основной массы делающей блоги схожей тематики.
3. Наличие достаточно большого числа людей, которым интересны Ваши темы, нельзя ожидать большого числа подписчикон если темы интересны только узкому кругу лиц.
Сергей
Искусственный Интеллект
(283715)
4 года назад
Вся ваша беда в том, что вы хотите повторять ЧУЖОЙ успех и подсматриваете ЧУЖИЕ идеи.
Ютуб уже ПЕРЕГРУЖЕН одинаковыми каналами, оригинальности никакой. Я жестко удаляю и блокирую в результатах поиска все одинаковые, безвкусные каналы - милионники, типа сливки-шоу и подобные, чего всем советую делать. Это лично для меня такой же мусор, что и реклама в почтовых ящиках. Бесполезный и бессмысленный медиа-мусор.
Какие блогеры ( тьфу, само слово уже теперь ассоциируется с этой массой п-дарков-обзорщиков)
так вот, какие блогеры действительно заслуживают внимания - это те, кто что-то ДЕЛАЕТ.
Своими руками.
Кто учит, делится знаниями и опытом . В общем - кто сеет-пашет, а не только руками машет.
Кривляющихся клоунов все уже вдоволь насмотрелись. Лайфхаки - это тоже уже одна бредятина.
А вот по обучающему и развивающему уже многие соскучились. Вот чего давно не хватает.
Загляни на такие каналы, как Heartwood, Сергей Александрович, Дмитрий Коржевский, Георгий Веревкин, Алекс Жук и так далее.
Люди с настоящим жизненным опытом делятся им со всеми. Приятно посмотреть. Честь таким и хвала.
Если есть чем ДЕЛИТЬСЯ - то будет и отдача.
Не рассчитывайте на быструю и легкую славу, что можно так просто потрындеть, помахать руками - и заиметь миллионы поклонников.