Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отопление, строительство, энергоэффективность

Андрей Шелихов Знаток (427), закрыт 2 месяца назад
Тёплые носки, шуба, пенопласт-это Утеплители? Греют ли они ?
Дополнен 2 месяца назад
Рассмотрите 3 варианта: 1 Дом не отапливается 2 дом отапливается 3 дом не отапливается + снаружи теплее чем внутри. Дайте Обобщённый ответ.
Лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (134013) 2 месяца назад
Комментарий удален
Валерий Искусственный Интеллект (134013) Удерживают и холод слово "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" неужели непонятно. Естественно, без источника тепла ничто нагреваться не может.
Остальные ответы
Высокий Просветленный (33060) 2 месяца назад
Комментарий удален
Высокий Просветленный (33060) Теплоизоляторы - термосы!
Единорог Осьминогович Гуру (3184) 2 месяца назад
Комментарий удален
Единорог Осьминогович Гуру (3184) Да, в шалаше с защитой от недалёких зануд типа вас :)