Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем обусловлено бескорыстие*...любви?)

Sereniti Гений (60365), закрыт 10 месяцев назад https://www.youtube.com/watch?v=OYyk4ar21UY" />
Дополнен 10 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (21478) 10 месяцев назад
Естественным желанием сделать хорошо тому, кого любишь. Будда в свое время хорошо сказал: "Если цветок нам просто нравится, то мы срываем его и любуемся. Если же цветок мы полюбили, то мы заботимся о нем там, где он вырос, поливаем и прячемся от холода"
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Остальные ответы
passer-by Искусственный Интеллект (106623) 10 месяцев назад
Любовь от Ангела любви…
Не знаю, младенец он, или старик…
Но то, что он бессердечен, это точно…
Разбрасывая свой дар, не озабочен.
Принес ли его дар счастье или боль.
Или убил получателя…
Так и не дав любовью насладиться…
И коль поражён стрелой любовным ядом,
Вопроса нет, за что влюблён ...
И нет вопросов у самой Любви ...

ietlima
Kонцепт ℂℂᖘОракул (93291) 10 месяцев назад
Любовь - это и есть дар. А кто не хочет быть счастливым - находит повод закрыть сердце.
Люся Гений (50808) 10 месяцев назад
Умением любить.
Любовь заботится отдать.
Если ждет в ответ, то это уже не любовь.
snow Знаток (274) 10 месяцев назад
это излучающая энергия,
её отдают
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238947) 10 месяцев назад
Чем обусловлено бескорыстие света? Свет и тьма, любовь и эгоизм... это звенья одной цепи, которая приводит к гармонии, равновесию)
Одно дополняет другое, и вместе они становятся единым целым)

Добрый вечер!
SerenitiГений (60365) 10 месяцев назад
Взаимно добрый!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238947) Эгоизм, Светлана, основа инстинкта самосохранения, он не должен приносить разрушений человеку, он создан защищать жизнь, но мы, люди, еще не совершенны, и не в силах (пока) подчинить его своей воле, пока что он подчиняет нас своей)
Роза Мудрец (15503) 10 месяцев назад
думать о нем. ночью и днем. и мысленно пускать сигналы ему. что будем вместе. потерпи...
Kонцепт ℂℂᖘ Оракул (93291) 10 месяцев назад
Полнотой и самодостаточностью.
Ибо, "блаженнее отдавать, чем получать"
просто человек Мудрец (10373) 10 месяцев назад
Если не будет бескорыстия-то это торговля.
Макарена Мыслитель (6319) 10 месяцев назад
Желанием отдать, а не получить.
Альберт Кронштейн Мыслитель (6290) 10 месяцев назад
Женской? Материальными (финансовыми) обстоятельствами.
Танзиля Даниф Гуру (3258) 10 месяцев назад
Самой любовью. Она бескорыстна
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2635) 10 месяцев назад
В ЛЮБВИ НЕТ БЕСКОРЫСТИЯ И КАЖДЫЙ В НЕЙ СТАРАЕТСЯ ДЛЯ СЕБЯ
Анатолий ЗаозерскийМыслитель (6055) 10 месяцев назад
это уже не любовь, если каждый старается для себя!
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2635) ЭТО АЛЕКСАНДР ДЮМА ТАК СКАЗАЛ В РОМАНЕ ТРИ МУШКЕТЁРА УСТАМИ ОДНОГО ИЗ ЕГО ГЕРОЕВ
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 10 месяцев назад
Настоящая любовь, без сучка и задоринки!
Емельян Степанович Гуру (4084) 10 месяцев назад
"любовь любовь любовь, как много смысла в этих трёх разных понятиях";)))
Мерлина Ле Фей Просветленный (49038) 10 месяцев назад
А она бескорыстна?
Разве любящие не испытывают радости и блаженства, стремясь к возлюбленным?
ansola Мыслитель (8423) 10 месяцев назад
1 Иоанна 4:7
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Любовь как луч, как отраженье
Любовь от Бога - суть дарение.
Как получил, так отражаешь,
Даришь любовь и получаешь.
В глазах лучом зажжешь улыбку,
Так нужно в этой жизни зыбкой
Пока любовь не охладела,
Пока ее рождает тело,
Дари - и сторицей в ответ
Любовь вернет тепло и свет!