Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не берут никуда на работу молодых выпускников без опыта, а как же набраться опыта, если никуда не берут?

Дмитрий *** Ученик (20), закрыт 9 месяцев назад
Так и до пенсии можно досидеть дома пока борода не вырастет.
Лучший ответ
Марина Аникина Искусственный Интеллект (103454) 10 месяцев назад
Всегда поражалась этому порадоксальному явлению. Именно поэтому у нас нехватка специалистов, а людям после ВУЗов приходится работать не по специальности, а лишь бы где, чтобы себя прокормить. Рулят тут знакомства и связи. увы и ах ((
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (138258) 10 месяцев назад
стажироваться бесплатно
Дмитрий ***Ученик (20) 10 месяцев назад
так вот и стажироваться не берут. Все при работе и никто не собирается идти на пенсию.
Ac Kme Просветленный (21662) 10 месяцев назад
Кто хотел - подрабатывали ещё учась в ВУЗе.
Дмитрий ***Ученик (20) 10 месяцев назад
Я тоже подрабатывал промоутером, а толку?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (145717) подрабатывать по специальности а не листовки раздавать
алексей романов Мудрец (19314) 10 месяцев назад
эти возможности оставляют в запасе, какому-нибудь там зятю сестры они ведь пригодятся больше, чем первому встречному
Тима Тима Мыслитель (5642) 10 месяцев назад
На стройку иди, имеют ввиду стаж в любой профессии, типа можешь ли работать в коллективе, но если в трудовой будет 3 разных работодателе за 15лет то больше ни куда не возьмут .
Дмитрий ***Ученик (20) 10 месяцев назад
да по-любому будет 20 записей за 15 то лет.
Тима Тима Мыслитель (5642) Это уже не работник, а мусор ...
. Просветленный (31223) 10 месяцев назад
надо заниматься чем нравиться и что получается, а биться в закрытые двери не всегда результативно
Дмитрий ***Ученик (20) 10 месяцев назад
Ну нравится только там, где все хотят, а куда ни одного желающего-там и я не хочу.
ЛАО Мастер (1729) 10 месяцев назад
Устройтесь для начала на самый минимальный оклад, каким-нибудь помощником, учитесь, набирайтесь опыта. В начале карьеры, к сожалению, хорошо зарабатывать не получается.
Дмитрий ***Ученик (20) 10 месяцев назад
не берут никаким помощником и стажёром. Работодатели хотят всё и сразу.
ЛАО Мастер (1729) А какая у Вас специальность?
Инна Ватница Мудрец (14151) 10 месяцев назад
водителем пока на вахту иди, а лучше машинист крана, ппу. тракторист. Вот у женщин действительно дискриминация.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (145717) 10 месяцев назад
Продолжай работать промоутером. Я сам так закончил колледж по специальности экология хорошо что знакомый на склад устроил правда через два года я уволился и также работаю промоутером уже лет шесть. Правда меня это промоутерство уже порядком достало каждый день одна и та же фигня на протяжении 6 лет.
Dab Мудрец (13328) 10 месяцев назад
Если никуда не берут, то никак. Сам понимаешь, ответы тебе вряд-ли помогут с советами, иди сюда-туда.