Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы любите в себе больше всего?

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чиффа Мудрец (13484) 14 лет назад
Я люблю в себе непредсказуемость своих желаний, мечтаний и надежд! .Иногда сама себе удивляюсь: ну вот на кой это мне надо было??? Ведь все шло так хорошо!!!
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Просто нечеловеческую СКРОМНОСТЬ!!!:-)))))))))))))))))))))))
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
себя саму такую как я есть
Alionushka Мастер (2206) 14 лет назад
слоновье спокойство
Виктор Илларионов Мастер (1849) 14 лет назад
Все!, ведь идеалов не бывает!
Чужая Знаток (490) 14 лет назад
krasotu, um i udivitelnuju skromnost
МаРиШкА Гуру (4615) 14 лет назад
о...список бесконечный))))))))))))
Nancy Boy Мастер (1452) 14 лет назад
свободу)))неверность...в отношениях конечно ж)))
Источник: опять я
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
Само собой чувство юмора а самое главное свои таланты!!!
-=ЭйFoRиЯ=- Ученик (225) 14 лет назад
НЕ мне судить.,пускай другие судят