Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сердцу очень жаль, что случилось так7 Гонит осень вдаль журавлей косяк... А любовь как сон стороной прошла?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Техническая Поддержка Мастер (1445) 14 лет назад
для меня уже традиция на любое стихотворение отвечать тем же, собственного сочинения (может быть, Вам понравится):

//Грустное///05.08.2005/ AJ "Rio"

Ну, не может быть такого!
И не хочешь, не звони.
Если любишь ты другого -
Не молчи, а мне скажи!
Ты найдешь в нем лишь чужого!
Но подумай, не спеши.
Сколько можно жить в полтона?
Пожалей меня, прости…
Остальные ответы
Без признаков Севера Просветленный (46207) 14 лет назад
Ты любовь мою не смогла сберечь,
Поросло травой место наших встреч...
Владимир Завикторин Гуру (4959) 14 лет назад
Новая встреча лучшее
средство от одиночества.
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
видно эта шмаль мне не подошла :)
Источник: Боб Марлей