Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо делать, чтоб поправиться?

Eduardo Doubnitski Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MarY Знаток (466) 14 лет назад
вести себя естественно)
Остальные ответы
Torichk@ Мастер (1459) 14 лет назад
ну год хрюньки ща надо просто ему соответствовать
Серьезный Мыслитель (6528) 14 лет назад
в день 3 батончика сникерса и 3 банки пепси и через месяц увидишь результат
Пользователь удален Профи (904) 14 лет назад
Вести себя также, как и тот (та) , кому вы хотите понравиться
sambek Мыслитель (6514) 14 лет назад
питайся раз 5 в день небольшими порциями, больше ешь каш, проращивай пшеницу и ешь как только проклюнутся ростки, пей сырые яйца, ешь куринные грудки.