Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я щас хочу в макдональдс

Катюха Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NoMoneyInTHeBank Гуру (4418) 14 лет назад
давно лобковых волос в картошке не находила?
Остальные ответы
exidna Профи (591) 14 лет назад
хотеть не вредно..
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Мне винегрет как-то больше нравится - даже с глинтвейном :-)))
Елена Мастер (1045) 14 лет назад
я тоже... хотя так объелась на праздник.. эх...
Milky Soul Мудрец (13227) 14 лет назад
А я до сих пор есть не хочу, после новогодней ночи..
Tisha Tisha Мастер (2124) 14 лет назад
А мне Ростикс больше нравиться. Там вкуснее и дешевле...
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 14 лет назад
иди, кто мешает, но совет мой-есть поменьше
эту дрянь
Novoe Искусственный Интеллект (300970) 14 лет назад
Советую променять на "Китайский квартал" .
Маша Профи (939) 14 лет назад
А я туда всегда не хочу. Это же ужас!
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
мне там нравится только мороженое...
bald-headed Мудрец (19142) 14 лет назад
Иди в любой ночной филиал "котлетной". Но смотри в оба (вчера я дал вопрос по поводу, где пожаловаться на недостачу в закусочной) , чтоб весь заказ положили, особенно на вынос.
Учиться надо на чужих ошибках!
Наталья Шабаева Мастер (1276) 14 лет назад
Как раз год свиньи. Можно комбикорма поесть.
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Я вот только из него...ездил вцирк с детьми-и чтобы дома ещё не вошкатся на кухне- в МАКДОНАЛЬЦ!!!Да и сам поел!!!Мне кажется там КОЛА-вкусней чем в магазинных бутылках!!!Картошка по деревенски и БИКМАК!!!мне нравится...
Тима Мыслитель (7686) 14 лет назад
Ничего хорошего там нет, нездоровое питание)
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
И я обожаю McDonald's! Но редко ем там, потому что дорого.