
влияние прогестерона на беременность

Мыслитель (6540), закрыт 8 лет назад
У подруги задержка, беременности нет, врач прописал прогестреон проколоть. Кто знает скажите пжл, может ли он как то повлиять на то что она хочет в начале этого года забеременнеть? Всем спасибо!
Лучший ответ
Простыми словами: прогестерон - это гормон, который способствует сохранению беременности. Выделяет организм, а если мало выделяет, то назначают в виде уколов. Также назначают для увеличения вероятности забеременнеть.
Остальные ответы
влияет прогестерон
вот так:


скачайте тут брошюру:
тест микроскоп арбор
"Мальчик или девочка" - в которой в ясной и простой форме описаны процесс овуляции, методы предохранения и планирования семьи, есть рекомендации как увеличить вероятность зачатия мальчика или девочки – рекомендую, почитайте
Источник: выходит, что прогестерон колоть нельзя - надо проконсультироваться с ДРУГИМ доктором
если не хватает этого гормна то забеременеть у неё нет шансов. если врач назначила значит должно вскоре помочь только колоть ей придется всю Б его...