Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается "Фильм" от "Кино"?

Lelicio Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chainick Просветленный (31828) 14 лет назад
Тем же, чем "театр" от "спектакля" и "пьесы"
Остальные ответы
Профессионал Мастер (1665) 14 лет назад
Фильм это английское слово а кино это немецкое слово!
Ekaterina Гуру (3202) 14 лет назад
ну ты сама подумай... фильм--звучит... а кино эт так се...
Marija Мастер (1494) 14 лет назад
полонстью согласна с chainick.
Tim xXx Мыслитель (5226) 14 лет назад
Фильм - м.р. 1 скл.
Кино - с.р. 2 скл.

а та ничем больше! ;)
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
фильм можно смотреть с поп-корном и колой, а кино - это искусство...
КЛМ Мыслитель (7768) 14 лет назад
кино-это сокращенно киноискусство (кинематограф, вообще "кино"- движение), система, позволяющая воспроизвести зрелище, увидеть его, основанная на использовании какой-нибудь аппаратуры и т.д.
фильм-это совокупность кадров (фотографий) связанных одним сюжетом на пленке, на диске, да на любом носителе информации, предназначеная для просмотра
КИНО цураюки -это японикий поэт
Мак С Оракул (64058) 14 лет назад
Кино это группа вообще была такая
Пользователь удален Гуру (3519) 14 лет назад
фильм - 5 букв, кино - 4 буквы ))