Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верно ли утверждение: чем меньше таблиц в связке, тем быстрее работает запрос?

Дмитрий Митяев Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (136026) 9 месяцев назад
1. Чтение одной большой ненормализованной таблицы с большим количеством редундантных данных будет медленнее, потому что больше данных для чтения. Читать маленькие нормализованные таблицы быстрее.
2. Одну большую ненормализованную таблицу не надо джойнить с другими таблицами. Таким образом на этом будет экономия.
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (36518) 9 месяцев назад
Это верно, но это только один из множества факторов влияющих на время выполнения запроса.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277131) 9 месяцев назад
Совершенно необязательно. Например, сначала может быть выполнена фильтрация по какой-то таблице, а затем - соединение таблиц. Таким образом, количество обрабатываемых данных будет меньше, чем полный скан одной таблицы либо даже полный скан какого-то ее индекса.
Комментарий удален