Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласитесь, что ревность - это глупое чувство?..)

ПрЕвЕдД Искусственный Интеллект (109795), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Maksim Sizebaxan Мудрец (19924) 9 месяцев назад
Нет, это симптоматичное чувство. Значит, отношения дефектные. Надо ремонтировать или утилизовать.
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
логично..))
Остальные ответы
Мелани Искусственный Интеллект (649274) 9 месяцев назад
согласна ) но приятно иногда быть глупой ))
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
)))
Мелани Искусственный Интеллект (649274) ++))
Галина Искусственный Интеллект (100909) 9 месяцев назад
негатив вреден... ревность - глупо
жизнь она такая разнообразная
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
не - так?..;)))
Галина Искусственный Интеллект (100909) всё так... научиться замечать положительные моменты больше, чем вредные и глупые и жизнь заиграет!))
Вадим Макаров Мастер (2112) 9 месяцев назад
Ну, не совсем. Без данного чувства балаган в отношениях может начаться, так что изредко оно нужно.
vitulja Ученик (17) 9 месяцев назад
Абсолютно. Недоверие
Изоляционный Заицъ Искусственный Интеллект (121280) 9 месяцев назад
Если бы не была нужна, природа бы ей не наделила, как и завистью)
endorphin ♥ Высший разум (142707) 9 месяцев назад
ревнуют не от большого ума это точно )
Green Box Оракул (59534) 9 месяцев назад
Почему глупое? Кому понравится, что партнёр выбрал Вас, а флиртует не только с Вами? Думаю, никому. Я не говорю, что ревность хорошо. Это болезнь. Впрочем, как и любовь. С этой точки зрения ревность оправдана. Оба больны. Но эта болезнь (любовь) помогает переносить страдания, чем является жизнь. Природа ленива и всегда идёт по линии наименьшего сопротивления. А жизнь - движение. Дилемма. Парадокс.
Lu Lex Гуру (2701) 9 месяцев назад
ревность от недоверия. недоверие от того что ловили на лжи. если доверяешь, то и ревновать не будешь)
Кулер Оракул (50799) 9 месяцев назад
я не ревную, а охраняю свою собственность))
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
доступно..)))
Тишина Просветленный (29693) 9 месяцев назад
Ну как тебе сказать...
я считаю... не ревнует тот... кому абсолютно всё равно на человека...
я про разумную ревность... а не к столбу...
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
задел за живое?.,;))))))
гЫыы;))))
Тишина Просветленный (29693) нетЬ!))) А что... была такая цель?)))
Митяй Гуру (3564) 9 месяцев назад
Нет не соглашусь, но для вас у меня есть компания, которая вас ждёт)
ПрЕвЕдДИскусственный Интеллект (109795) 9 месяцев назад
Смотри, какие - сильные и... гордые..;)))))))
Митяй Гуру (3564) Ну да, присоединяйся, я пас)
Плачь Сука!!! Мудрец (17132) 9 месяцев назад
Агя. Бесполезное и порой смешное, если смотреть со стороны)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200130) 9 месяцев назад
это и не чувство вовсе- это психическое заболевание
быть может Мастер (1724) 9 месяцев назад
Ревнуют либо молодые, либо алкаши.
Тигр Просветленный (36475) 9 месяцев назад
Особенно когда оно перерастает в ненависть.
иван барчук Ученик (86) 9 месяцев назад
Ревность является достойным и благородным чувством в соответствии с исламской религией и здравым смыслом, а для прозападных развратников скоро и семья как таковая станет глупым явлением
откровенный дядька Оракул (50002) 9 месяцев назад
Если ревнуешь значит любишь.... если ревности нет то чел тебе безразличен ...и доверяй но проверяй чтоб рога не пропустить и не быть обманутым ...ибо бабы нынче не те ...что моё,то не тронь даже глазами ...тем более в наше время столько лжи