Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам это нравится? Я наслаждаюсь!:)))

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Сходи к психиатру. Помогает
Остальные ответы
8 Гуру (3793) 14 лет назад
извини...но у тебя явно пооблемы...причем серьезные...не смотря на то что садам ничего хорошего не сделал ..все равно
Локара Мыслитель (6104) 14 лет назад
Других наслаждений нет? :)
Черепахарь Оракул (56665) 14 лет назад
Наслаждение смертью - это извращение
Константин Гуру (3895) 14 лет назад
мужественный человек