Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как снимать квартиру? Сколько нужно зарабатывать чтобы снимать ?

Александр Кролёв Ученик (211), закрыт 4 года назад
Мне 19 лет. Не могу дальше жить с родственниками, обвиняют во всем, даже в откровенном бреде (пропала таблетка лекарства от сердца - значит я украл, и единственный аргумент это то что все говорят что не брали (а мой ответ не считают за правду) хотя я в жизни у них ничего не воровал никогда)
И вот мне 19 лет и я учусь в вузе и мне нужно где то жить, потому что с родственниками я не могу, я кого нибудь либо убью либо сам убьюсь.
Буду жить с братом, ну на двоих у нас тысяч 29 в месяц выходит. На это можно прожить снимая квартиру, хотя бы самую скромную ?
И почему люди такие сволочи? Я им ничего не сделал а меня ненавидят всей душой ((((((
Вот я выговорился и спросил совет, надеюсь поможете.
Лучший ответ
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121141) 4 года назад
Где живёшь?
Александр КролёвУченик (211) 4 года назад
омск
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121141) Ну смотри, у вас вроде самая дешёвая однушка стоит от 8000 рублей в месяц. Плюс коммуналка, ну может ещё 4 т. Считай. Чтобы скромно жить хватит дохода тысяч в 20-25.
Остальные ответы
... Мыслитель (8101) 4 года назад
от стоимости квартплаты, и собственных потребностей. Может и 100 тыс. мало будет
gurmand - Просветленный (45554) 4 года назад
Попробуй для начала общагу выбить.
Ac Kme Просветленный (21850) 4 года назад
Смотря где ты живёшь. У нас однушка стоит тысяч 10, это снять чтобы
Елена Елена Оракул (96254) 4 года назад
Снимайте студию она шт 8 стоит рлюс коммунальнве платежи, можно найти девушек либо они с жильём своим, либо снимать и платить пополам. Так дешевле.
Александр Иванов Высший разум (207286) 4 года назад
Неужели вы думаете, что абсолютно во всех городах абсолютно одинаковая стоимость аренды недвижимости и цены на продукты и услуги?
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212049) 4 года назад