Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настраиваю выдержку и диафрагму, ориентируясь на экспонометр. А в итоге получается очень тёмный снимок

Даниил Павлюк Ученик (45), закрыт 4 года назад
Что не так? Извините, я новичок в фотографии
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (57422) 4 года назад
увеличь выдержку/открой диафрагму
Остальные ответы
Freeloader Оракул (83333) 4 года назад
Экспонометру сколько десятков лет?
Владимир Высший разум (140450) 4 года назад
Экспонометр в телефоне? Потому что других не советую: они со временем теряют чувствительность, приборы 70-х и даже 80-х годов смело можно выбрасывать, им каюк (лодка такая). Пользуйтесь программой в телефоне.
HonaroМыслитель (7796) 4 года назад
До чего все-таки интересный раздел фото-видео...
Я думал каяк, но нет. Оказывается действительно есть такая лодка — каюк. Буду знать :D
Владимир Высший разум (140450) Есть. Их по-русски каяками называют (чтобы избежать пересечение с нарицательным - лодка очень неустойчивая), но оригинальное название - именно каюк.
Владимир Яценко Просветленный (30187) 4 года назад
Вы его на небо наводите и вот результат. А чем Вы фотографируете???? Сто лет уже замер экспозиции в самих фотоаппаратах. Я Вам на глаз скажу экспозицию точнее Вашего экспонометра.
Фотограф -любитель Просветленный (43477) 4 года назад
Если пользоваться экспонометром, как отдельным прибором, то рекомендую такой. (из советских если). Экспонометры с элементом на базе арсенида галия со временем теряют свою работоспособность.
Ελενη Искусственный Интеллект (179833) 4 года назад
Для начала уточните, каким экспонометром пользуетесь, встроенным в камеру, или каким-то внешним? Есть одна мыслишка, но без уточнения она пока только гипотеза.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210976) 4 года назад
А какой экспонометр? Как экспозамер делаете? Чувствительность правильно учли?
zonder Мудрец (13018) 4 года назад
Нужно учитывать еще и чувствительность.