Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему может не прийти посылка из Китая?

dima k Мыслитель (9328), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1662815) 6 месяцев назад
Коронавируса боятся... И у них, и у нас, на границе...
Остальные ответы
Дима Радаев Мыслитель (6676) 11 месяцев назад
пфф. ты в РОССИИ сколько живёшь уже. тут даже догодаться можно
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (223096) 11 месяцев назад
у меня посылка из китая шла 3,5 месяца
dima kМыслитель (9328) 11 месяцев назад
Почему?
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (223096) так получилось
Mr.Know-All Оракул (96106) 11 месяцев назад
Тут не угадаешь. В июне заказал 7 посылок. Две пришли через 2 недели, одна через 3 недели, ещё две через 50 дней, и одну потеряли.
dima kМыслитель (9328) 11 месяцев назад
Если теряется посылка, то продавец обязан вернуть деньги?
Mr.Know-All Оракул (96106) А продавец то тут при чем? Он отправил из Китая, посылка прибыла в Россию и сгинула в черной дыре.
Рома_Ж Мастер (2030) 11 месяцев назад
есть есть трек-номер по нему отследить, если трек-номера нет на усмотрение продавца
Вячесл@в Искусственный Интеллект (213053) 11 месяцев назад
Тырят по пути и не факт, что в России. То что неотслежка, только в Китае отслеживается, не говорит о том, что посылка обязана прибыть за границу.