Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли запрос с поиском по четко заданному условию по id быстрее, чем нечеткий поиск типаWHERE *** LIKE 'БУХГАЛТЕР%'

Дмитрий Митяев Ученик (2), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
при прочих равных условиях
Лучший ответ
DONER KEBAB Просветленный (32851) 8 месяцев назад
естественно, сам подумай, id это отсортированный массив O(log n) сложность получается, а то и вообще O(1)

а совпадение строки оптимальное O(log n), а в худшем случае аж на O(n) тянет
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (136026) 8 месяцев назад
Если % стоит в конце - да. Будет быстрее с индексом.
Если стоит в начале - нет. Нужен полный скан таблицы.