Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вернулся к своему телефону.

Какая-то Школьница Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Вотсдесь
Лучший ответ
st.henk Мудрец (15850) 9 месяцев назад
ты счастливый человек
Остальные ответы
Remist87 Мыслитель (9495) 9 месяцев назад
Ахах! Неудачник в классе должен быть. Над кем будет издеваться нормальные пацаны? Судьба у тебя такая
®™ Просветленный (48971) 9 месяцев назад
Гордись этим!
Телефон у любого дурака есть,
а вот пусть без трубы попробуют!
Алина Яновка Гуру (4044) 9 месяцев назад
Накопи денег. Сейчас и за 1000 рублей смартфон можно купить на андроиде новый, с рук тем более.
Какая-то ШкольницаУченик (95) 9 месяцев назад
Комментарий удален
Алина Яновка Гуру (4044)
kon mal Искусственный Интеллект (201969) 9 месяцев назад
У вас для заработка, было целое лето.
Сергей Искусственный Интеллект (103653) 9 месяцев назад
У меня вооще первый телефон в 23 появился. И ничего.