
Как избавиться от этого противного медведя

Пользователь удален Гуру (2705), закрыт 14 лет назад
хочу ушастенького
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13856) 14 лет назад
скажи волшебную фразу: "ПРЕВЕД МЕДВЕД"!
Остальные ответы
Стервочка Гуру (2573) 14 лет назад
Будет тебе и ушастенький, всему своё время))))))))))
Пользователь удален Профи (827) 14 лет назад
Засунь его к себе в берлогу...
Пользователь удален Гуру (4818) 14 лет назад
а чем те это не подуше!! у него вроде тоже есть ухи!
Елена Георгиева Ученик (234) 14 лет назад
Войти в "настройки" -- "изменение анкетных данных" и поменять на ушастенького!
Темный Зорн Мыслитель (5429) 14 лет назад
Надо позвать дрессировщика компьютеров, он ручками возле клавишек помашет и мишка изыдет навеки.
А если хочешь сама, то войди в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, затем кликни на ФОТО, а потом на этом самом медведе-АВАТАРЕ. И всё у тебя получится...Только новую картинку заранее приготовь.