Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По каким законам судили нацистов в Нюрренберге, если Германия вышла из Лиги Наций, а СССР исключили из неё?

Чебура́шка Оракул (64822), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (435460) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Тамерлан Искусственный Интеллект (435460) А доктор Менгеле спокойно дожил до глубокой старости и его никто не тронул.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
elena schnell Мудрец (16427) 7 месяцев назад
Комментарий удален
elena schnell Мудрец (16427) Они же и писали, а начало положено в Англии на конференции, Londoner Statut, там был разработан порядок процесса четырьмя странами: советский союз, США, Франция, и Англия. СССР тогда не был исключён, откуда вы это взяли?
Василий Иващенко Ученик (108) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Василий Иващенко Ученик (108) Как же? Нюрнбергский трибунал их осудил, а потом Хрущ выпустил эту мразоту, да и бандерку даже поляки засадили в 34.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (246084) 7 месяцев назад
Комментарий удален
кто здесь циник Оракул (73379) 7 месяцев назад
Комментарий удален
кто здесь циник Оракул (73379) Чебура́шка, передним числом некогда судить было, материалы для суда собирали, как сейчас по украине собирают...,