Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кубик ( Знакомый) Слишком часто занимается онанизмом и смотрит порно с животными Как его отучить К психиатру пробовали Не

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Кубик ( Знакомый) Слишком часто занимается онанизмом и смотрит порно с животными Как его отучить К психиатру пробовали Непомогает!
Лучший ответ
Scientist Мудрец (10394) 14 лет назад
Мне кажется нужно бабу ему просто найти
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
нормальный чувак - отстаньте от него!!!
udaff tumanov Гуру (4696) 14 лет назад
может даст пару фильмов посмотреть=)
Homyachok Мудрец (16073) 14 лет назад
ну занимается и занимается, даже у животных такое есть
Надежда Соколова Ученик (222) 14 лет назад
хорошо что просто смотрит, а не сам в этом участвует!