Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно передавать переменные в SQL запросах?

Александр Зинченко Ученик (83), закрыт 10 месяцев назад
Подскажите, как правильно передавать переменные в SQL запросах?
Так:
$db->query("DELETE FROM {$DBPREFIX}actions WHERE actionType = 'reg' AND ip = '$ip' OR ($now - time > {$registry['reg_delay']})"); // С фигурными скобками?
Или так:
$db->query("DELETE FROM {$DBPREFIX}actions WHERE actionType = 'reg' AND ip = '$ip' OR ($now - time > $registry['reg_delay'])"); // Или без фигурных скобок?
Лучший ответ
Ванямба Оракул (97633) 11 месяцев назад
Через конкатенацию
Александр ЗинченкоУченик (83) 11 месяцев назад
Так пойдёт?
$db->query("DELETE FROM '.$DBPREFIX.' actions WHERE actionType = 'reg' AND ip = '.$ip.' OR ($now - time > '.$registry['reg_delay'].')");
Александр Зинченко Ученик (83) Спасибо, разобрался.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (216203) 11 месяцев назад
мне так вдруг показалось, что вам скорее ответят в разлеле ПХП, чем здесь...