Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда целуешся закрываешь глаза?

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1132) 14 лет назад
Так ты больше сосредотачиваешься на поцелуе и получаешь наслаждение, удовольствие и это, по-моему обозначает, что он для тебя, что-нить значит, а не просто свою учесть отрабатываешь!!!
Остальные ответы
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
От блаженства!!!И удовольствия!!!
Сорвавшийся с небес Мыслитель (5142) 14 лет назад
потому что когда нам хорошо, мы всегда их закрываем!
Mason Гуру (4984) 14 лет назад
А на что смотреть?? надо чувствовать!!!
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой Мыслитель (5913) 14 лет назад
потому что глазам больно сосредоточиться, ведь очень близко! да и какой кайф когда глаза открыты?
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 14 лет назад
Ну, наверное, от удовольствия. Только скажу-не верь мужчине, целующимся с открытыми глазами!