Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать когда скачиваешь world of tanks и загрузка оставнавливается на 5% нужна помощь что делать?

Stepa Ученик (162), закрыт 9 месяцев назад
вот я решил на этот компьютер windows 7 установить world of tanks и очень долго скачивается что делать в настройках ускорение скачивания не работает есть вопрос помогите мне
Дополнен 9 месяцев назад
очень долго скачиваеться
Лучший ответ
Юлия Юдина Ученик (118) 9 месяцев назад
Скачай с нормального источника, вот ссылка https://torrent-mass.ru/action/989-world-of-tanks.html сама отсюда скачивала
StepaУченик (162) 9 месяцев назад
там перекидывает на официальный сайт а я скачивал с официального сайта
Остальные ответы
ReserveResti Просветленный (21208) 9 месяцев назад
Включить настройку "Использовать все ресурсы компьютера"
StepaУченик (162) 9 месяцев назад
я не могу потому что у мея игра только скачивается
ReserveResti Просветленный (21208) если включишь настройку, скачивание не прекратится
Арт Дозер Просветленный (35624) 9 месяцев назад
Предлагаю для начала, обновить все дрова/почистить комп от хлама, почистить реестр, и удалить то что скачалось / обязательно сделать дефрагментацию всех дисков и после этого вновь попробовать - и да хватает ли у тебя места?
StepaУченик (162) 9 месяцев назад
какие ещё дрова?
Арт Дозер Просветленный (35624) дрова на компе, если ты этого не делал