Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши принципы неизменнны? (Навеяно *Вижу Кусакова")

Локара Мыслитель (6104), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
БОнифацию: А кто говорит о криминале?:))
Лучший ответ
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Еще чего! Мы их меняем удобства для! :)))
Остальные ответы
Черепахарь Оракул (56665) 14 лет назад
Колеблются с возрастом.
sfm Просветленный (31051) 14 лет назад
Это непросто.. Нужен всего один принцип, но его уж не менять по жизни! У меня такой есть, я думаю :)
jijik Мастер (1255) 14 лет назад
К сожалению изменны.
Иногда придётся идти против своих принципов -
против себя самого.
Но потом так мерзко на душе становиться.
Со временем всё меньше и меньше иду на всякие компромиссы.
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Нет, они меняються и это нормально.
Потому что накапливаються знания, а следовательно и новая информация.
И она анализируется, структурируется и т.д. и т.п.

Так что ничего в этом нет криминального