Top.Mail.Ru
Ответы
5 лет назад
от
Изменено

Как правильно снять квартиру и не нароваться на мошенников?

Хочу снять квартиру в другом городе. Опыта в съеме жилья нет совсем. Как и где правильно найти квартиру для съема? Понятное дело, можно зайти на авито, циан и другие популярные сайты, где куча объявлений о сдаче, но как не нарваться на мошенников? И как вообще происходит сдача? Документы какие-то нужно подписывать? Раньше никогда не снимал жилье, сейчас потребовалось, и не знаю, как это сделать... Буду рад заранее за информативные ответы по теме.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мастер
5лет

смотреть паспорт того кто тебе сдает, он должен совпадать с местом где снимаешь

Оракул
5лет

Обязательно нужно между тобой и арендодателем подписать договор об аренде, где прописаны права и обязательства сторон, в графе примечаний нужно переписать всю бытовую технику и мебель в квартире и ее состояние, если есть какие-то изъяны - записать, это хоть какая-то гарантия, что потом к тебе не будет претензий. Хотя, скажу тебе по секрету, этот договор не имеет никакой силы, так как сама сдача жилья находится вне закона. Типовую версию договора можно скачать в интерете.
Что самое главное, это лично посмотреть паспорт арендодателя и его документ на право собственности на сдаваемое жилье. НИКОГДА не снимай жилье у человека, который не хозяин жилья (брат, сват, друг, это все развод, тебя выселят потом), а еще, не советую снимать квартиры, находящиеся в долевой собственности, так как любой другой собственник может потом тебя выгнать и будет иметь на это право.
При съеме некоторых квартир, находящихся в более менее хорошем состоянии, хозяева просят залог. Если сама сдача жилья не развод, то в принципе, залог можно дать, потом обычно на него живут последний месяц, когда съезжают с жилья.

Мыслитель
5лет