Таисия Лечебрина
Мастер
(1855)
16 лет назад
Потому что учебники пишут люди, которые никогда не работали в школе и не знают возможностей детского восприятия информации! Сегодня на их бедные головки обрушивается огромный поток информации: сотовые телефоны, компьютеры, телевидение, уроки - какой мозг сможет усвоить всё это?
Во втором классе дети изучают риторику. Зачем она им нужна? А на русский язык, на историю уделяют по часу в неделю. Литературу вообще хотят исключить из программы. "Умная" программа тяжёлым бременем ложится на детские плечи и на родителей. Дети не хотят идти в школу! Тольк потому, что дяди и тёти-академики решили поумничать составляя невозможные программы обучения.
sysbooterМастер (1008)
5 лет назад
Вот только делается это отнюдь не из благих побуждений, а с целью целенаправленного разрушения России вцелом. Образование разрушается в том числе при помощи создания невозможных и непонятных программ обучения, чтобы казалось внешне, что программа годная и насыщенная, но в то же время она разрушает память, психику и нервную систему детей, тоесть наносит прямой и очевидный вред. Это враги России действуют. И это видно в том числе по другим тенденциям в нашем обществе.
Анастасия Михайловна Королёва
Знаток
(354)
7 лет назад
А я считаю, что проводится целенаправленная вредоносная дебилизация подрастающего поколения. И это проплачивают враги русского народа, цель которых - максимально ослабить русский народ, чтоб он не смог никогда больше подняться, восстановиться, сбросить с себя оккупационное иго чужеродцев! Программы для обучения специально сделали такими тяжёлыми для понимания, а школьную нагрузку, объём домашних заданий и экзаменационные требования специально увеличили, чтобы у детей не только не было времени на дополнительное образование (кружки, спец. школы), но чтобы дети не смогли ничего запомнить, закрепить и понять, чтоб у них была каша в голове от бессистемной и лишней информации, чтоб здоровье детей (физическое и психическое) были подорваны в самом раннем возрасте. Врагам нужно, чтобы дети наши не высыпались, чтобы они болели, чтобы сходили с ума, чтоб превращались в суицидников, неадекватов, психопатов, алкашей и наркоманов, чтоб у них не было профессии, чтоб они ничего не смогли добиться в жизни, чтоб многие даже 9-й класс не смогли закончить и получить аттестат, не говоря уже об 11-м классе, на который уже сейчас родителям нужно иметь кругленькие суммы на оплату репетиторов. Всем известно, что сейчас высшее образование бесплатно уже практически невозможно получить. Но самое страшное, что после школьного насилия, стрессов и невысыпания, дети не только люто ненавидят учиться, но у них вообще пропадает элементарная способность к обучению. Нынешняя система образования-это целенаправленное вредительство, результатом которого является то, что даже умные и талантливые дети от природы тупеют, глупеют и деградируют. Я могу сравнить современную школу с домом пыток для детей и их родителей. Школа не только не помогает обрести знания, она, наоборот, мешает их получить непомерными нагрузками и дебильными школьными программами. Это тоже самое, как если бы годовалому ребёнку, делающему первые шаги, вместо того, чтобы подать руку помощи и помочь научить ходить более уверенно, а потом и бегать, наоборот, ставят подножки, наваливают сверху тяжёлый груз, выставляют на пути препятствия, чтоб ребёнок всё время спотыкался и падал, в результате чего, ребёнок не только не научится ходить и бегать, он даже ползать разучится, потому что от постоянных падений и нагрузок прератится в неходячего инвалида!!! (Извините, наболело, это просто крик души!)
Иван ИвановПрофи (518)
5 лет назад
Вы совершенно правы. Но процесс загнивания школьного, а равно высшего образования начался далеко не сегодня. Во многом это результат неправильного отношения к образованию, к знаниям как таковым. Считается, что знания самоценны и чем их больше тем лучше.
Но это ошибка. В результате непонимания цели образования получается толпа фиктивных специалистов, которые своё дело не любят и не знают.