Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего обычно используют функцию TRUNC?

Дмитрий Митяев Ученик (1), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277628) 9 месяцев назад
Именно в SQL?
Чтобы отбросить время в дате-времени.
Чтобы сделать форматированный вывод суммы 28 руб 39 коп.
Дмитрий МитяевУченик (1) 9 месяцев назад
ОК. А чем плохо отбросить время от даты-вермени через to_char () ?

По поводу форматированного вывода суммы - можно пример?
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (272295) 9 месяцев назад
Набери в поиск: функция trunc sql
и прочитай, наконец, что умные люди пишут.
Дмитрий МитяевУченик (1) 9 месяцев назад
читал, но не понял чем эта функция лучше to_char