Мы живем в эпоху постмодернизма и, видимо, будем продолжать в ней жить весь 21 век. А постмодернизм, как известно, характеризуется тем, что отменяет бинарные оппозиции: мужское\женское, истина\ложь, гуманитарий\технарь. По моему мнению, не будет ни "чистых" гуманитариев, ни технарей. Уже сейчас от филологов, преподавателей гум. дисциплин требуются недюжинные знания в сфере компьютерных технологий, как в науке ( просчитывание лексем в текстах, напр.) , так и в преподавании ( создание веб-квестов, интеренет- тестов для студентов и т. д.). С другой же стороны, насколько я могу судить, языки программирования упрощаются и действительно, это скоро станет достоянием большинства людей. То есть все смогут писать программы. Как все сейчас могут монтировать видео и снимать себя. Если внимательно изучить данные форсайт сессий по будущим профессиям, то можно легко заключить, что большинство профессий будущего находятся на стыке гуманитарного и технического (компьютерного) знания: "Science Art" - вид современного искусства, где художники используют достижения науки и часто сами являются учеными, "дизайнер эмоций" -специалист, создающий эмоциональный фон контента с использованием новых каналов доставки информации, в том числе и напрямую в мозг потребителя, "сетевой юрист"-специалист, занимающийся формированием нормативно-правового взаимодействия в сети и т. д. Такие же профессии как журналист, системный администратор, копирайтер, переводчик исчезнут к середине века. Но это неплохо) Информационное общество медленно но верно движется к обществу знания, когда фокус внимания с информационных технологий смещается на человека, который с помощью этих самых информационных технологий создает и добывает новые знания.