Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что здесь изображено? (попытка №2)

Ametistum Мыслитель (9324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даша ... Гуру (3321) 12 лет назад
очень интересно что же там все таки изображено=)
Остальные ответы
Bond Гуру (2879) 12 лет назад
Хыхыхыыы)) ) мож с третьего раза получится ?
Света Радужная Просветленный (21984) 12 лет назад
фотография молодого человека :-)
mitos Мудрец (18853) 12 лет назад
Вторая попытка явно тоже провалилась! Может, в 3-й раз попробуете?
ALEX Просветленный (26792) 12 лет назад
изображена ---Попытка №2 ...могу даже предсказать что дальше будет ----НИЧЕГО! )))) завтра с первой попытки - будя изображение, или сегодня после 12 ночи ))))
Лилия Беляева Гуру (3920) 12 лет назад
А что? здесь что-то изображено???
poompon Просветленный (41512) 12 лет назад
Виталий, не мучайтесь) )
попробуйте загрузить фото к себе в альбом, а затем вставьте его сюда.. .
есть тут закладочка "выбрать из альбома"
попробуйте)