Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите свои пять причин, почему вы любите осень? )

♡ Юся ♡ Высший разум (1005300), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (16566) 8 месяцев назад
Не люблю осень. Нависает грусть да ещё день рождение в сентябре)
Комментарий удален
Сергей Мудрец (16566) У меня смешанные чувства))
Остальные ответы
Кот который гуляет сам по себе Мастер (1832) 8 месяцев назад
Эмммм.... Ну ты всё написала, только осенью еще др )
...Любовь Оракул (66980) 8 месяцев назад
у нас мягкая осень, длинная.. потому и люблю
Елена Войтулевич Мыслитель (5483) 8 месяцев назад
1. Мой день рождение. 2. Начало сбора грибов 3. Заготовки на зиму 4. Красота 5. И да. ..нет жары....
Комарик . Просветленный (26193) 8 месяцев назад
пятый пункт вообще не нравится
Комментарий удален
Люцифер Богородский Просветленный (40555) 8 месяцев назад
Красиво
Прохладно
День рождения
Дожди люблю
Проклятущее лето кончилось...
Нессиль ...) Гуру (3596) 8 месяцев назад
Природа преображается, воздух свеж и чист, листопад, запах листвы и грибов, шуршание листьев под ногами... А в детстве с качелей прыгали в кучу из листьев, вот веселуха была....
Jason Voorhees Мастер (1035) 8 месяцев назад
Я люблю дождь
Я люблю алкоголь
Я люблю быть пьяным под дождем
Я люблю грибы
Я люблю собирать грибы бухим под дождем
Комментарий удален
Jason Voorhees Мастер (1035) Ночь уже, моя спать
♥ MeLancoLiA ♥ Оракул (71974) 8 месяцев назад
Требую продолжения.... лета)))
William Gibson Мудрец (10476) 8 месяцев назад
Я могу назвать 5 причин почему я не люблю осень)
b0r iPad Мыслитель (7077) 8 месяцев назад
А ведь и на земных полюсах, покрытых льдами, и в африканских пустынях, засыпанных песком, сейчас тоже настала осень. Только там - всё по другому...
All Ra Мыслитель (9691) 8 месяцев назад
Для меня осень это то, что в начале Зимы, а я обнажаю холодное небо.
Владимир Тишин Оракул (52920) 8 месяцев назад
Если тёплая осень, то люблю... ненавижу холод...
Igor Просветленный (48337) 8 месяцев назад
Золотую осень проглядел я, проморгал, профукал, проиграл.
Светлую, знакомую, согретую, рыжую и добрую всегда.
Золотые листья затоптал я, просто я по ним гулял…
Неизвестная, безжалостная, белая ждёт меня за окнами Зима…
Комментарий удален
Igor Просветленный (48337) добрый вечер... надеюсь, всё благополучно?...
Кира Николаенко Мудрец (12405) 8 месяцев назад
Ни одной. Я её ненавижу
Комментарий удален
Кира Николаенко Мудрец (12405) Мне она навевает мысли о каком-то упадке, предвещает зиму. А я очень не люблю холод)
__ Просветленный (22345) 8 месяцев назад
одна причина мое День Рождения не люблю ее
XaocR / cognitive dissonance Оракул (89021) 8 месяцев назад
На улице ярко даже в дождливую погоду.
Можно, закутавшись в одеяло, сидеть или лежать и читать книгу, попивая кофе или какао и не будет жарко.
Тонкий лёд на лужах по утрам и иней на траве, листве деревьев, и этот лёгкий хруст под ногами - будто попадаешь в сказку.
Грусть какая-то приятная, которая навевает множество воспоминаний.
День рождения дочки, когда уже ложится снег.
Источник: Хорошего вечера)
Комментарий удален
Комментарий удален
XaocR / cognitive dissonance Оракул (89021) Ахахах))) Значит, наши мысли и интересы сходятся!)))