_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_
Просветленный
(46627)
4 года назад
смотри напор помпы, если нет принудительной циркуляции, так и будет. внутри помпа может быть внешне целая, а зазоры в корпусе и крыльчатке могут гонять в холостую... радиатор при нормальном напоре хоть куда ставь. как вариант, если меняли прокладку под башкой то могли перекрыть каналы, прокладки левые бывают...
Mger AvetisyanУченик (117)
4 года назад
помпа принудительная на прямую от каленвала. ну если в холостую гоняет то почему радиатор тоже горячый? тоже головы ломали если дело в помпе и в прокладках то пускай двс будет горячим а радятор хоть не множко должен же быть прохладным. но нет он тоже горячей как двс
Голиаф
Мыслитель
(7887)
4 года назад
Для начала поставь термостат, как было с завода. Если крышку блока снимали, возможно там и накосячили с прокладкой. Может помпа не родная и должна вращаться в другую сторону.
5 секций вместо 3х, вполне достойная замена. Вспоминай, где ещё "наколхозили",кроме термостата.
Mger AvetisyanУченик (117)
4 года назад
как раз вчера днем и поставил. при нормальном езде держит 80.ездил долго. если не работали то грелся. как дал п.... ы так и опять начал греется. помпа родная. вроде гоняет в правильном направлении.