Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Греется дизель самосвал при нагрузке или в пустую на оборотах

Mger Avetisyan Ученик (117), закрыт 4 года назад
Все в порядке. Вентилятор принудительный. радиатор был алюминиевый три секции, поменял на латунь пять секции. Термостаты сняти малый круг заглушен. Работает на большом круге. помпа снял все в норме. зажигание перепробовал все возможное варианты. прокладки не пробиты. Как внутри так и снаружи радиатор в идеале. Поменял крижку от расширительного бочка. Даже пробовал без кринжи. греется и все. Голову ломали не можем найти причину. В пустую еду на оборотах и груженый греется и все. доходит груженом до 110 градусов. есть одно но радиатор стоит ниже двигателя но расширительный выше. От расширительного и от обратки печки соединяются вместе и подключается к потрубке перед помпой. с верхней части где термостат и от верхней части радиатора идет маленькие шланги к верх расширительному бочку. может расширительный высоко стоит. Такое осушение что радиатор не остужает. Но радиатор верхнюю и нижнюю крижки на болтах, снял и так было чисто но в добавок сам чистил. мятого место нету. Помогите люди добрые
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (198317) 4 года назад
ВСЕ НОРМАЛъНО- СКОРЕЕ ВСЕГО ПОМПА
Mger AvetisyanУченик (117) 4 года назад
допустим помпа но при неисправности помни да согласен два греется но радиатор при этом или холодный или теплый. и печка не греет. Но у меня все это греется и помпа качает. радиатор такой же горячий как и двс
Остальные ответы
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (68879) 4 года назад
Малый круг заглушен-зачем? Попробуй разглушить его.
Mger AvetisyanУченик (117) 4 года назад
чтоб он не гонял обратно в двигатель. а гонял через радиатор. по этому.
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (68879) Возможно в малом круге воздушные пробки имеются. Вообще неэна всех двигателях можно его глушить. У меня вот нельзя. Сразу кипит
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46627) 4 года назад
смотри напор помпы, если нет принудительной циркуляции, так и будет. внутри помпа может быть внешне целая, а зазоры в корпусе и крыльчатке могут гонять в холостую... радиатор при нормальном напоре хоть куда ставь. как вариант, если меняли прокладку под башкой то могли перекрыть каналы, прокладки левые бывают...
Mger AvetisyanУченик (117) 4 года назад
помпа принудительная на прямую от каленвала. ну если в холостую гоняет то почему радиатор тоже горячый? тоже головы ломали если дело в помпе и в прокладках то пускай двс будет горячим а радятор хоть не множко должен же быть прохладным. но нет он тоже горячей как двс
Голиаф Мыслитель (7887) 4 года назад
Для начала поставь термостат, как было с завода. Если крышку блока снимали, возможно там и накосячили с прокладкой. Может помпа не родная и должна вращаться в другую сторону.
5 секций вместо 3х, вполне достойная замена. Вспоминай, где ещё "наколхозили",кроме термостата.
Mger AvetisyanУченик (117) 4 года назад
как раз вчера днем и поставил. при нормальном езде держит 80.ездил долго. если не работали то грелся. как дал п.... ы так и опять начал греется. помпа родная. вроде гоняет в правильном направлении.
Голиаф Мыслитель (7887) 80 мало, если бы не увеличенный радиатор. Термостат в кипятке вчера проверял, когда ставил ?
Oscar Shlyik Мудрец (18205) 4 года назад
сделай по заводскому. смотри внимательно помпу и термостат. может еще тряпку в патрубке где забыл. дизель просто так хрен нагреешь.
ямз 238 Знаток (456) 4 года назад
А если сменить жидкость в радиаторе?
Радиатор промыть и помпу.
Скорее всего нарушен процесс теплообмена.
Похожие вопросы