Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из-за чего могут задваиваться строки в результате выборки select`а? Какие основные причины?

Дмитрий Митяев Ученик (2), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
проверил - выводимых строк с разными значениями для одной записи вроде нет
Лучший ответ
мердок куй Ученик (153) 8 месяцев назад
Причина в том, что он выводит не только данные одной таблице, но и по основному ключу привязанные к ней данные из другой таблице
Остальные ответы
Голова Робота Просветленный (33819) 8 месяцев назад
Причина только одна, в ней два пункта:
- так написан запрос
- данные в таблицах
Саня Семенов Просветленный (49293) 8 месяцев назад
Я так понимаю запрос в котором ошибка мы должны угадать ?