Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, кто это?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
это наверное солдат бретанского экспидицеонного корпуса! ! А действительно кто это скажищь??? Интересно!!! на агент скинь плиз.
Остальные ответы
Mari Мыслитель (9310) 14 лет назад
Саддам Хусейн, он же так популярен среди сидящих здесь
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Неужели Саддам Хусейн в детстве???Похож...
GeoMan Мастер (1608) 14 лет назад
Чехов под одеялом!
jijik Мастер (1255) 14 лет назад
Так мило))
Это юная цыганская дива
запрягает коня
для своего старшего брата.
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
черт какой то в просттыне баб ходил пастой мазать
Lady Strange Просветленный (44796) 14 лет назад
Какие здесь смешные и забавные ответы...:))))