Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах установлен максимальный возраст для вождения автотранспортом?

Мастерица ответов Искусственный Интеллект (402166), закрыт 6 месяцев назад
До скольки лет можно водить машину?
Лучший ответ
Sergey Morozov Оракул (61174) 9 месяцев назад
Нет такого возраста, есть медкомиссия, если здоровье позволяет, то хоть до 200 лет управляй
Фиби ПофаренгейтуМастер (1943) 8 месяцев назад
А какой рекорд самого возрастного вождения автомобилем ?
Автомобиль легко. А вот операции делал хирург кардиолог доктор Углов в 100 лет.
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532523) 9 месяцев назад
минимальный установлен
максимальный по здоровью
чаще требуют смены прав с мед обследованием
SHKWAL Оракул (67651) 8 месяцев назад
Как третий раз в витрину гипермаркета заехал, так всё - вылазь!
Пользователь удален Ученик (38) 8 месяцев назад
Если хорошо видишь, води хоть в 90
Лапушка Искусственный Интеллект (115418) 8 месяцев назад
Нет ограничения. Минимальный установлен
Лёлик Мудрец (14744) 8 месяцев назад
В Италии и Испании при отсутствии формального запрета, люди старших возрастов (55 и выше) проходят комиссию чаще и смотрят их тщательнее. Причём с повышением возраста интервалы серьёзно сокращаются. А так - нигде в цивилизованных странах нет такого ограничения. А в связи с чем вопрос? Опять, что ли мудрецы из Думы хотят "отличиться" и законопроект внесли? Я интуитивно чувствую, что почти прав.
Сергей ©Высший разум (162760) 8 месяцев назад
65 и выше
1997 Мастер (1502) 8 месяцев назад
Критический возраст от 16лет до 90..
КАСМАНАФД Оракул (91731) 8 месяцев назад
после 65-70 вроде не страхуют, а значит и водить нельзя?