Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Некорректно работает почта.

Алексей Яценко Знаток (276), закрыт 4 года назад
Добрый день. Моя почта последнее время некорректно работает.
Суть проблемы :
Я захожу в письмо, которое мне пришло (назовем его письмо №1), читаю его, и выхожу в общий раздел, где все входящие письма.
Потом я захожу в следующее письмо (письмо №2)чтобы его прочитать, а попадаю в письмо №1.
Потом я перезагружаю страницу и могу читать письмо №2.
И так происходит с каждым письмом.
Подскажите что делать ?.
Спасибо.

С уважением,
Алексей.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175196) 4 года назад
Такой лаг при прочтении писем в почте Mail.ru
случается изредка и уже длительное время существует.

Он может возникать из-за некорректной работы браузера.

Может блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblock

Попробуйте подобрать более корректно работающий блокировщик
рекламы для своего браузера.

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
_______________________________

Попробуйте о проблеме написать письмо в службу поддержки
"Почта Mail.ru" на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в обращении, какой браузер используете на сервисе,
какие расширения в браузере установлены.
Остальные ответы
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой https://help.mail.ru/surveys/claims и подробно расскажите о ситуации.
Также сообщите версию используемого вами браузера (узнать её можно по ссылке https://ip.mail.ru/ ) и уточните, повторяется ли ситуация с письмами при использовании другого браузера.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913224) 4 года назад
удали мусор с браузера или пробуй на другом проделать это.
Похожие вопросы