Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено

Клиент добавил меня в ЧС

Я начинающий мастер по депиляции. Недавно просматривая диалоги, обнаружила, что некоторые клиенты добавили меня в ЧС. При чем эти клиенты ушли очень давольные. Мы с ними прекрасно нашли общий язык.
На следующий день я отправила им сообщение, спросив, нет ли каких либо нежелательных реакций. Все было хорошо. Попросила добавиться в группу и инстаграм. На этом общение закончилось.
Сейчас прошло 2 недели, я в ЧС. Я в недоумении. Что я сделала не так..

По дате
По рейтингу
Оракул
6лет

Леночка - если добавлять каждого знакомого парихмахера/стилиста/разносчика пиццы и прочяя прояаа - никакого инстаграмма не хватит)
Обслуживание клиентов - это не повод надоедать им потом в соцсетях.
И кстати - "принцессы не какают!" - и не депилируют))

Мудрец
6лет

Это стремно, когда такое спрашивают. А когда просят добавиться куда-то там это самого неприятного рода спам. Люди ведь не подписывались на какую-то рассылку, не могут отписаться не добавляя в ЧС, плюс еще неприятный личный момент попрошайничества. Такое никому не нужно, просто многие постесняются добавлять в ЧС, а кто-то проще к этому относится и добавит
Достаточно сказать во время визита чтобы обращались по любым контактам при любом поводе, каких-то нежелательных реакциях в том числе. А чтобы пропиарить свои группу, инсту можно новость опубликовать. Причем многие наверняка сразу скроют тебя из ленты, но это норм.
Не переживай, это в сущности мелочь, на твоем профессиональном пути будет еще множество куда более серьезных ошибок) Только добросовестность и порядочность в работе всегда оправдают тебя, так что держись их)

Просветленный
6лет

Значит не все было хорошо. Люди постеснялись что-то высказать. Перефразируя Лебедева "Хороший человек - это не профессия": доброжелательный клиент не означает довольный клиент.

Мудрец
6лет

Я думаю они боятся получать спам от вас и всего-то.

Мудрец
6лет

Нарушила дистанцию.

Ученик
6лет