Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заморозили Облако за нарушение лицензирования

Николай Купреев Ученик (97), закрыт 4 года назад
как разморозить облако
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173955) 4 года назад
Поясню.
Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .

Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется, а после блокировки вся информация
с ящика полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/delete
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
____________________________

Для разморозки Облака требуется подтверждение телефона?
Подтвердите его.



Облако Mail.ru привязано к почте Mail.ru,
чтобы в него зайти, нужно сначала зайти в саму почту.
В саму почту у Вас есть доступ?
____________________________

Попробуйте с проблемой обратиться в службу поддержки
Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Опишите им подробно суть проблемы.
Николай КупреевУченик (97) 4 года назад
нет ...телефон не запрашивают.... просят войти в облако.... а оно пустое (((( и что теперь делать?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173955) а почтой давно не пользовались?
Николай КупреевУченик (97) 4 года назад
да в саму почту есть доступ... но облако пустое
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173955) доступ в почту есть но как давно Вы до этого не пользовались почтой? если проблема не связана с тем, что Вы в почтовый ящик давно не заходили, тогда напишите о проблеме в службу поддержки, контакты есть внизу текста моего ответа
Николай КупреевУченик (97) 4 года назад
какого вероятность восстановления файлов, через службу поддержки?
я сам оказался в аналогичной ситуации. По прошествии двух месяцев после заморозки файлы уничтожаются безвозвратно. Смотрю теперь если не заходишь 6 месяцев замораживают. Еще летом это делалось, если пользователь не заходил на облако больше года. Что-то мне подсказывает, что очень скоро эти деятели сократят период с 6 месяцев до 1 квартала
Остальные ответы
Похожие вопросы